Cертификат жилищный

Сертификат жилищный - письменное удостоверение, свидетельствующие факт занесения денежных средств его владельцем, что предоставляет право его владельцу на получение в будущем, в оговоренный в документе срок, жилищной площади.

В соответствии с программой - Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством - гражданам выдаются субсидии на приобретение ими жилья за средства, выделенные из федерального бюджета. Право на обретение таковой субсидии удостоверяется государственным сертификатом жилищным (ГЖС). Другими словами, ГЖС - это ценная бумага, являющаяся именным свидетельством, которое удостоверяет право участника данной программы обрести помещение для жилья из федерального бюджета.

Выдается жилищный сертификат только один раз.

 

В первую очередь субсидии выдаются гражданам, которые признанны нуждающимися в усовершенствовании жилищных условий (приобретении жилья) и гражданам, которые не имеют постоянного жилья в зоне РФ.

 

Участникам данной программы позволяется приобретать помещение для жилья на первичном и вторичном рынках, какого угодно субъекта Российской Федерации. Им разрешается также приобрести одну или несколько комнат, жилой дом или его часть. Однако, участникам программы не позволительно законодательством приобретать жилое помещение, площадь которого меньше установленных законом норм. К примеру, семья, у которой только один ребенок, не может купить себе однокомнатную квартиру – даже с условием того, что на большую площадь средств не хватает.

 

Недостающую им сумму разрешается компенсировать собственными средствами или ипотечным кредитом. Расчет размера данной субсидии происходит на основании социальных норм общей площади квартир: 33 кв.м. на одиноких граждан, 42 кв.м - семьи из двух человек. И по 18 кв.м на каждого из членов семьи, если их состав три и более человека. Такая субсидия безналичная. Размер ее высчитывается на дату выдачи данного сертификата и не подлежит изменению. Норматив цены одного метра квадратного общей площади определяет Министерство регионального развития на каждое новое полугодие.

 

 

Чтобы получить сертификат ЖКХ (жилищно-коммунального хозяйства) необходимо правильно подготовить и оформить данный перечень документов:

1. Учредительный пакет документов компании, то есть ОГРН, устав, ИНН, коды статистики, учредительный договор.

2. Заявление на получение сертификата ЖКХ.

3. Данные о персонале, которые позволят подтвердить квалификацию по должности и уровень образования.

4. Документы, подтверждающие подлинность договора аренды или же свидетельство о собственности используемого помещения.

 

Сертификация ЖКУ (жилищно-коммунальных услуг) предполагает предоставление в соответствующий орган сертификации следующие документы:

1. Заявку на сертификацию ЖКУ.

2. Выбор схемы по сертификации и рассмотрение заявки.

3. Оценку услуг с позиции соответствия установленным требованиям.

4. Принятие решения об отказе или выдаче сертификата.

5. Инспекционный контроль после выдачи сертификата.

6. Корректирующие мероприятия.

7. Информация о полученных результатах по сертификации.

2001—2012 Институт Систем Управления